Как мы относимся к традиционной рекламе.

Опубликовано Опубликовано в рубрике Типография

Давайте разберемся, что мы объединили под формулировкой реклама? Газеты, листовки, буклеты, визитки, баннеры, надписи на майках, кружках, календари и т.д.

Целое поколение людей не читает газет и не смотрит новости по телевизору.

Бесплатные газеты, которые кладут в наш почтовый ящик так и остаются свернутыми.

Так нужны ли нам печатные издания и как сделать правильный выбор?

 

  1. Газета. Из её преимуществ можно назвать – доступность и охват территории.  Недостатками же можно посчитать разнообразие ненужной нам информации. Покупать газету из-за одной статьи нет смысла, очень много других носителей. Например, объявления можно посмотреть в соц. сетях, обзор СМИ в Яндекс. Газета- это периодическое издание, поэтому хранить её из-за нужного объявления не стоит. Недолговечность можно отнести еще к одному недостатку.
  2. Листовки и буклеты. Из преимуществ: несут конкретную ограниченную информацию о какой — либо услуге или товаре к достоинствам можно отнести еще  яркость и  долговечность.

Из недостатков: вряд ли в нужный момент мы вспомним где хранится этот рекламный проспект. Если услуга или товар нам не нужны в данный момент, то долговечность можно отнести и к недостаткам, т.к большое количество подобной рекламы несет равнодушие к ярким картинкам на глянцевой бумаге.

  1. Визитки – это дань нашего быстротечного времени. Нужные нам номера телефонов, электронные почты и др. контакты мы храним в виртуальном мире. А вот о визитках вспоминаем, если услуга, товар или общение происходят довольно редко: контакты кафе, строительной бригады, магазина одежды.

Из недостатков: небольшой охват территории. Визитки не раздают в людных местах их не кладут в почтовые ящики, распространяются они из рук в руки.

  1.  Баннеры – яркая реклама, запоминающаяся, рассчитанная на просмотр большого количества людей. Красивая наружная реклама украшает, но зачастую отсутствие вкуса и чувства меры уродуют здания, улицы, города. В наше время этот вид рекламы очень распространен из-за дешевизны и долговечности этого продукта.
  2. Надписи на одежде, кружках, машинах – ненавязчивая реклама, запоминающаяся, особенно исполненная с определенной долей юмора. Мне очень симпатичен этот вид полиграфии, который может увеличить охват территории за счет фотографий, распространенных в интернете.
  3. Реклама на календарях, хорошо с дизайнерским подходом исполненная,  лаконично и коротко несет информацию, которой можно воспользоваться в течение целого календарного года.

Какой будет ваша реклама решать Вам. Мы же поможем подобрать именно Ваш вид полиграфической продукции. Решайте с нами. Ждем Вас http://specsor.ru.